Доверенность на получение карты в Сбербанке


Можно ли оформить ипотеку по доверенности?

Законодательство не запрещает взять ипотеку по доверенности, однако, банки не всегда одобряют такую сделку по причине частых случаев мошенничества. Даже если вы сможете добиться согласия банка, то передавать право подписи не следует. Доверенное лицо будет иметь право собирать документы, подавать заявление, но оформлять все необходимые при ипотеке договоры вы должны лично. Более лояльно банки относятся к купле-продаже квартиры по генеральной доверенности.

Например, руководство Сбербанка противоречиво относится к совершению сделки по доверенности как со стороны продавца, так и покупателя. Сотрудники просят заемщика лично присутствовать при заключении ипотечного соглашения. К продавцу отношение более лояльное, но требуется наличие доверенности, заверенное в нотариальной форме.

Как получить деньги по доверенности в СберБанке?

Для совершения транзакции необходимо обратиться в отделение Сбера, представив удостоверение личности и правильно оформленное, заверенное уполномоченным органом разрешение. Снятие средств проходит по схеме:

  1. Доверенное лицо представляет менеджеру документы.
  2. Сообщает о намерении получить желаемую сумму.
  3. Специалист проверяет полномочия.
  4. Выдает заявление на подпись.
  5. В кассе предоставляют средства.

Если паспортные данные поверенного изменялись, не соответствуют указанным в разрешении, придется подготовить документ, подтверждающий перемену, например, справку из ЗАГС о смене фамилии после замужества.

Доверенность на снятие наличных в СберБанке – удобный инструмент для тех, кто готов перепоручить финансовые операции родственнику или хорошему другу. Доступно несколько способов оформления, в том числе бесплатно в банке. Однако остерегайтесь мошенников – нельзя выдавать доверенность людям, в которых сомневаетесь, так как документ позволяет распоряжаться средствами на счетах, злоумышленник сможет в любой момент их снять или совершить другие операции.

Какие документы нужны?

Для подачи заявки потребуются следующие бумаги:

  1. Паспорт РФ.
  2. Свидетельство о заключении или расторжении брачных отношений.
  3. Справка о доходах – 2-НДФЛ.
  4. Трудовая книжка.
  5. Свидетельство о рождении ребенка.
  6. Другой документ, который удостоверяет личность, например, водительские права.

В последующем понадобится передать банку документацию на недвижимость: договор купли-продажи, технический план, кадастровый паспорт, справку, подтверждающую отсутствие обременения.

Какие документы нужны для ипотеки в Сбербанке на квартиру в 2021 году

  1. Приобретение жилья: объект вторичного рынка недвижимости (дом, комната, квартира и т.д.) / новостройки (на этапе строительства, готовый объект).
  2. Валюта: только в рублях.
  3. Собственные средства: от 10 % в обоих случаях.
  4. Процентные ставки: минимум 12,5 % в обоих случаях.
  5. Минимальный размер заемных средств: 45 тыс. руб.
  6. Размер выдачи заемных средств: не ограничен.
  7. Комиссионные сборы за досрочное погашение и оформление: отсутствуют.
  8. Обеспечение кредита: передача приобретенного жилья в залог.
  9. Привлечение лиц для увеличения базы при расчете кредитного лимита: есть.
  10. Льготные условия и специальные предложения для молодых семей и граждан, которые являются клиентами банка (начисления пенсионных выплат или заработной платы производится на расчетный счет): есть.

Разберемся подробнее, какая документация потребуется для ипотечного займа в Сбербанке на квартиру 2021 г.? Пакет для оформления имеет внушительные размеры, все это вовсе не значит, что для подачи заявки нужно сразу предоставить весь пакет. Рассмотрим список необходимой документации для начала процесса.

Рекомендуем прочесть: Ипотека на стройку дома

Порядок оформления ипотеки по доверенности

Купить квартиру по доверенности можно точно так же, как и напрямую. Порядок получения ипотечного кредита отличается только одним важным пунктом – оформлением доверенности. Ее составляют в нотариальной конторе. Только после получения данного документа банк будет работать с вами, как с настоящим заемщиком.

Вам нужно согласовать выбранный объект недвижимости с банком, передать всю необходимую документацию, решить вопросы со страхованием имущества, а также жизни и здоровья. Потребуется внести первоначальный взнос.

Что касается непосредственного оформления ипотечного соглашения и договора купли-продажи, то здесь все зависит от политики банка и наличия у вас полномочий на подписание бумаг от имени заемщика. Если это допускается, то вы подписываете все документы и передаете их в Росреестр для дальнейшей регистрации.

Отвечает юрист юридической службы «Единый центр защиты» (edin.center) Виолетта Колосова:

Для того, чтобы иностранцу купить недвижимость в России, ему не обязательно выезжать из своей страны. Он может оформить доверенность на россиянина, заверить ее у местного нотариуса (иногда требуется апостиль на такой доверенности), либо оформить доверенность в российском консульстве. Если покупатель-иностранец проживает в стране, не входящей в состав Гаагской конвенции 1961 года, доверенность должна быть легализована в МИД России или в российском консульстве.

Для того, чтобы совершить сделку купли-продажи, иностранцу необходим его национальный паспорт, его копия с нотариально удостоверенным переводом, заверенное у нотариуса согласие супруга(и) на совершение сделки купли-продажи. Согласие следует перевести на русский язык и поставить на него апостиль.

Базовая стоимость переуступки — 100 000 ₽, итоговая стоимость определяется по результатам рассмотрения заявления. Базовая цена может изменена в зависимости от готовности объекта, степени сложности проведения сделки и др. условий. Стоимость переуступки между близкими родственниками может быть снижена до 50 000 ₽.

Если вы решили купить или продать квартиру в любом объекте Группы ЦДС, мы поможем вам!

Наши специалисты окажут квалифицированную помощь в реализации вашей квартиры:

Поиск потенциальных клиентов и рекламно‐информационная поддержка;

  • Подготовка и оформление необходимых документов;
  • Регистрация уступки прав требования, а также помощь в регистрации права собственности;
  • Помощь в получении ипотечного или потребительского кредита.
  • Важные моменты оформления сделок по переуступке по договорам долевого участия (ДДУ):

    Переуступка прав возможна после ввода дома в эксплуатацию, если не подписан акт приема‐передачи (существуют ограничения по срокам).

    Купить квартиру по переуступке можно с использованием ипотечных средств, материнского капитала или субсидии.

    Можно продать квартиру и при незакрытом ипотечном кредите (есть ограничения по банкам).

    Для продажи по переуступке необходимо согласие супруга, если квартира приобреталась и оплачивалась в браке.

    Полезно: Как снять машину с учета по доверенности

    При оформлении квартиры через переуступку необходимо заявление о семейном положении (согласие супруга, брачный договор), нотариальная доверенность на сотрудников Группы ЦДС на регистрацию документов в Росреестре.

    Можно оформить квартиру на лиц, не достигших 18‐летнего возраста. Однако в случае, если квартира приобретается через ипотечный кредит, необходимо заблаговременно подготовить согласие органов опеки.

    Необходимо оплатить госпошлину за регистрацию договора.

    Оформление переуступки по доверенности возможно только по форме доверенности, установленной ЦДС.

    Продать квартиру по переуступке невозможно, если при оплате использовались средства материнского капитала, субсидии, займа, военной ипотеки!

    Важные моменты оформления сделок по переуступке по договорам паевого взноса:

    Переуступка возможна ДО оплаты остекления балкона (лоджии) и увеличения метража (то есть до подписания соответствующего дополнительного соглашения).

    Продать квартиру по переуступке с использованием ипотечных средств, материнского капитала или субсидии невозможно.

    Продать квартиру по переуступке невозможно, если при оплате использовались средства материнского капитала или субсидии.

    Квартиру, купленную в ипотеку, продать по переуступке можно только после погашения ипотечного кредита. На нового покупателя ипотечный кредит не переоформляется.

    Базовая стоимость переуступки — 100 000 ₽, итоговая стоимость определяется по результатам рассмотрения заявления. Базовая цена может изменена в зависимости от готовности объекта, степени сложности проведения сделки и др. условий. Стоимость переуступки между близкими родственниками может быть снижена до 50 000 ₽.

    Заявление на переуступку пишется продавцом квартиры заранее (минимум за 7дней до даты переуступки) в главном офисе ЦДС по адресу: проспект Добролюбова, 8а. Для этого необходимо личное присутствие продавца и покупателя с полным пакетом документов по договору и паспортом.

    Для продажи по переуступке необходимо согласие супруга, если квартира приобреталась и оплачивалась в браке.

    Невозможно продать квартиру по переуступке до погашения рассрочки (за исключением родственной).

    Членом Кооператива не может стать лицо моложе 16 лет.

    Оформление переуступки по доверенности возможно только по форме доверенности ЦДС.

    Все расчеты между продавцом и покупателем происходят без участия ЦДС.

    Документы и услуги онлайн

    Многие компании отправили сотрудников на удаленную работу, некоторые самоизолировались и стараются меньше контактировать с людьми, чтобы не заразиться коронавирусной инфекцией. Цифровизация различных услуг в сфере недвижимости идет активно, и уже никого не удивишь онлайн-оплатой счетов ЖКУ и других платежей. Благодаря онлайн-сервисам сегодня можно забронировать квартиру в новостройке, получить одобрение ипотеки, купить страховку и так далее.

    Напоминаем, какие существуют дистанционные методы купли-продажи недвижимости, получения документов на жилье и другие онлайн-сервисы, которые помогут избежать лишних контактов с людьми или по крайней мере минимизировать их.

    Сделки с нотариусом

    Провести любые сделки с недвижимостью можно через своего представителя по доверенности. Доверенность придется оформить у нотариуса, но выезжать из дома для этого не обязательно — можно вызвать нотариуса на дом.

    Сделка через банк

    Сегодня ведущие банки предлагают оформить сделку дистанционно. Такая возможность есть при ее электронной регистрации. Подписывается сделка в электронном виде, через личный кабинет, куда загружаются все правоустанавливающие на квартиру документы. Но на дому ее не оформить — и покупатель, и продавец для электронной регистрации сделки должны посетить свои отделения банка. Также кредитная организация отправит документы на регистрацию договора купли-продажи в Росреестр в электронном виде.

    После сделки с недвижимостью не обязательно ехать в отделение Росреестра для получения документов на квартиру в бумажном виде. Сегодня выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) является основным документом, подтверждающим право собственности на недвижимость. Выписку можно получить в электронном виде через сервис Росреестра, она имеет такую же юридическую силу, как и бумажный документ, и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью регистрационного ведомства.

    Документы и услуги онлайн

    В личном кабинете на сайте mos.ru можно заказать документы, которые потребуются для операций с недвижимостью. Например, копии правоустанавливающих документов, документы о зарегистрированных правах на жилье. Также на сайте можно подать документы на приватизацию/деприватизацию жилья. Оформить перепланировку помещения в столице можно полностью онлайн с 2021 года.

    Многие из регистрационных действий сегодня имеют экстерриториальный принцип. На сайте можно записаться онлайн на подачу документов на регистрацию объектов недвижимости, которые расположены в любом субъекте России. Сегодня дистанционно можно оформить договоры дарения, купли-продажи, наследования, поставить на кадастровый учет землю и недвижимость. Для этого не нужно ехать в другой город или район Москвы, а найти ближайший МФЦ.

    В личном кабинете на сайте госуслуг также можно подать заявление о смене категории жилья, поучить разрешение на строительство индивидуального дома и зарегистрировать любой объект недвижимого имущества.

    Сделка по военной ипотеке при покупке жилья в другом регионе. Оформление сделки по доверенности – безопасно и на выгодных условиях. Обращайтесь в «Военно-Ипотечную Компанию»!

Какие трудности могут возникнуть?

В первую очередь сложности связаны с тем, что условием банка при оформлении ипотеки является личное присутствие заемщика во время совершения сделки. Вы рискуете сразу же получить отказ в выдаче кредита, не доведя дело даже до подписания соглашений.

Можно обратиться в фирму, сотрудничающую с банком и занимающуюся оформлением ипотеки. Это повысит шанс на одобрение сделки. Но даже с помощью партнера совершить всю сделку без личного участия не получится.

Избежать проблем с оформлением ипотеки по доверенности не удастся. Лучше всего сразу узнать у банка, согласится ли он на такую сделку. Если у сотрудников возникают сомнения, не стоит тратить время и деньги, лучше оформить все самостоятельно.

Отзывы об ипотеке

Сергей Петрунов:

“У меня работа связана с постоянными командировками, поэтому самому заниматься оформлением ипотеки сложно. Решил написать доверенность на друга, подали заявку в Сбербанк и ВТБ24, пришел отказ. Пошел разбираться, сказали, что с доверенностью часто отказывают. Пришлось уходить в отпуск, оформлять все лично”.

Отзыв доверенного лица клиента

Марина Воронкова:

“Ипотека – хороший способ приобретения жилья. Брала кредит еще 5 лет назад в ВТБ24, условия отличные, плачу без проблем. Оформляла все самостоятельно, хотя хотела, чтобы этим занимался другой человек по доверенности. Но мне сразу дали понять, что высок риск отказа”.

Отзыв2 доверенного лица клиента

доверенности на получение денег за другого человека

Доверенность на вклад в сбербанке.rtf [23.73 Kb] (cкачиваний: 12)

Образец доверенности в банк.doc [30.5 Kb] (cкачиваний: 12)

Шаблон банковской доверенности Сбербанка.docx [25.21 Kb] (cкачиваний: 9)

Шаблон нотариальной доверенности.docx [35.65 Kb] (cкачиваний: 11)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: