Личный кабинет Росреестра через Госуслуги

Возможности личного кабинета

Личный кабинет в Росреестре нужен в основном для получения своевременной информации по объектам собственности. Здесь по упрощенной процедуре можно заказать ЕГРП или выписку из него, а также внести в него изменения, если документ имеет неточности. Также доступен просмотр информации по характеристикам земельной собственности. В дополнение в перечисленным функциям у пользователя есть возможность записаться на прием в любое отделение Росреестра. В заказанном талоне на прием будет указано число и время для консультации.

Плюсы и минусы работы с Росреестром через Госуслуги

К главным преимуществам работы на портале Госуслуги относятся:

  1. Удобство работы в онлайн-режиме. Так экономится время на посещение МФЦ.
  2. Оперативность – регистрация осуществляется быстро, стоять в очереди при этом не нужно. Заявки принимается и регистрируется в течение нескольких минут, а вся процедура получения документа длится не более 3 дней.
  3. Большой выбор услуг по государственной регистрации прав.
  4. Бесплатное сопровождение специалистов, консультирование и помощь в сборе пакета документов по другим инстанциям.

Минусами использования ЕПГУ для постановки на кадастровый учет являются:

  • низкая осведомленность большей части российского населения, как использовать электронные сервисы;
  • низкий процент интернет-покрытия в отдаленных населенных пунктах;
  • отсутствие устройства с выходом в интернет или неумение им пользоваться;
  • могут возникать технические сбои в работе сервиса. В этом случае приходится ждать, когда завершатся работы по настройке портала.

В остальном работа с порталом Госуслуг облегчает пользователям процесс получения нужных документов и позволяет записаться на прием в Росреестр не выходя из дома.

Регистрация в личном кабинете Росреестра

Регистрация в Росреестре осуществляется через портал госуслуг, однако для этого не требуется переходить на другой сайт. Достаточно открыть форму для входа в личный кабинет с Росреестра и пользователь автоматически будет перенаправлен на нужный ресурс. Если у вас уже есть аккаунт на портале госуслуг, регистрация в Росреестре не требуется.

В случае отсутствии профиля на портале, пользователю стоит указать свое имя, мобильный телефон и электронную почту. После первого этапа регистрации постепенно пользователю будут открываться новые страницы для заполнения. Кроме пароля потребуется указать данные СНИЛС и паспорта. Внимание! Регистрация на портале успешно завершается только после того, как данные о документах, удостоверяющих личность, будут проверены. О результатах проверки информация приходит на электронную почту, после чего необходимо будет дополнительно подтвердить свою личность усиленной электронной подписью или при личном обращении в центр обслуживания. В последнем случае пользователь получит код для завершения процедуры регистрации на портале госуслуг.

Порядок регистрации ЛК на сайте

Войти в портал могут только зарегистрированные пользователи. Если же у пользователя есть профиль на сайте Госуслуг, то вход выполняется в автоматическом режиме. Отдельная регистрация для ресурса не требуется, человек сразу перенаправляется на главную страницу.

Если пользователь не имеет страницы на едином портале, то ему необходимо пройти быструю регистрацию, которая не отнимет много времени. Процесс происходит путем заполнения соответствующих форм. В них нужно указать персональные данные гражданина (имя, фамилия и отчество, номер мобильного телефона и адрес электронной почты). Для получения полного перечня услуг требуется номер СНИЛС и данные паспорта.

Уведомление об успешной проверке информации и завершении регистрации приходит на указанную электронную почту. Затем необходимо подтверждение аккаунта с помощью усиленной электронной подписи или путем обращения в ближайший обслуживающий центр.

Авторизация в личном кабинете

Вход в личный кабинет осуществляется несколькими способами:

  • По СНИЛС, который выступает в качестве логина;
  • По электронной почте или мобильному телефону, который также можно указывать в качестве логина;
  • По электронной подписи.

В первых двух случаях пользователю требуется также ввести пароль. Он будет идентичен для обоих способов авторизации, так как только один пароль утверждается абонентом при регистрации. Вход по электронным средствам – наиболее защищенный метод, который позволяет избежать взлома аккаунта. Однако для этого требуется либо иметь подпись в памяти устройства, либо на съемном носителе. Дополнительно потребуется установка некоторых плагином для корректного восприятия информации оборудованием.

Мобильное приложение Росреестра

Хотя личный кабинет Росреестра обслуживается порталом госуслуг, существует отдельное мобильное приложение для Android и iOS. Оно называется Kadastr.ru. К сожалению, данное приложение не является заменой личного кабинета пользователя. Однако с его помощью можно посмотреть информацию по объектам, их стоимости, характеристикам собственности. Это практически тот же функционал, который предлагается в личном кабинете. Минусом является невозможность записи на прием или удобный поиск по собственным объектам.

Как с помощью личного кабинета Росреестра зарегистрировать права на Госуслугах

Внимание! Как нам известно, с помощью личного кабинета Росреестра зарегистрировать права на Госуслугах нельзя.


В качестве одной из наиболее востребованных услуг можно отметить запрос данных из ЕГРН или получение выписки. Для этого потребуется быть зарегистрированным и авторизованным. Зайти в категорию «Физические лица» и пройти по ссылке: Популярные запросы – Электронные сервисы – Получение сведений из ЕГРН. После этого останется заполнить открывшуюся форму и отправить на обработку. Стоимость предоставления данной услуги составляет 300 руб. для физических лиц, 950 руб. для юридических лиц. Для получения данной услуги вам потребуются следующие документы: общегражданский паспорт обращающегося, кадастровый номер интересуемого объекта недвижимости и техническая документация. Интересующие вас сведения будут предоставлены в течение последующих трёх суток.

Управление личным кабинетом Росреестр

В личном кабинете кадастрового инженера есть руководство пользователя, где расписаны инструкции по совершению всех действий. Основной активной операцией является запись на прием, которая проводит в соответствующем разделе. В разделе «Запись на прием» необходимо заполнить все пустые графы. При выборе отдела Росреестра пользователю предоставляется список всех доступных отделений с графиком их работы и возможностью записи. Необходимо выбрать отдел по определенному адресу. После этого настраивается время. Указывается не точное время приема, а временной промежуток.

Для записи на прием также необходимо указать собственные данные, в том числе и по недвижимости. В случае вопроса по квартире в адресе обязательно указывается ее номер. Готовая запись оформляется в виде талона с номером. При необходимости в личном кабинете всегда можно отметить запись на прием.

Разделы «Мой баланс», «Мои задачи» и «Моя статистика» — специфические разделы для пользования только кадастровыми инженерами. К примеру, во вкладке «Мой баланс» можно посмотреть текущий счет, пополнить его и оплатить с его помощью платные услуги сервиса, такие как постановка на учет или выписка из ЕГРП.

Пошаговая инструкция, как оплатить услуги Росреестра через Госуслуги

Через телефон
Для совершения платежа нужно знать реквизиты
Чтобы совершить внесение средств с помощью портала Госуслуг, необходимо указать код платежа, который предоставляется заявителю при подаче заявления на получение услуги через интернет-портал Росреестра. УИН — уникальный идентификатор начисления в ГИС ГМП, который используется для оплачивания различных государственных услуг. В квитанциях УИН может называться по-разному:

  • индекс документа;
  • идентификатор;
  • код и т.д.

Квитанция
Квитанцию можно распечатать в бумажном виде
Зная код платежа можно быстро совершить платеж через портал Госуслуги. Для этого рекомендуется придерживаться следующей инструкции.

Шаг 1

Зайти на и кликнуть по кнопке «войти».

Ввести логин и пароль. Логин может состоять из адреса электронной почты, номера мобильного телефона или . Далее нажать на кнопку «войти».

Шаг 2

Выбрать раздел «оплата».

Выбрать подпункт «оплата по квитанции».

Шаг 3

Ввести номер квитанции (УИН).

УИН состоит из 20-25 цифр. Нажать на кнопку «оплатить».

Шаг 4

Проверить правильность реквизитов платежа.

Здесь же можно посмотреть все реквизиты для транзакции, нажав на строку «все реквизиты».

В появившемся окне отражаются следующие платежные реквизиты: номер счета получателя, наименование банка-получателя, БИК, КБК, ОКАТО/ОКТМО, ИНН/КПП и наименование получателя.

Также же здесь можно сформировать квитанцию. Для этого необходимо нажать на строку «сформировать квитанцию».

Далее выбрать способ получения: отправка на электронную почту или скачивание квитанции с портала. Чтобы получить квитанцию на почтовый ящик, необходимо ввести адрес электронной почты и нажать на кнопку «отправить на e-mail».

Для скачивания с портала, необходимо нажать на кнопку «скачать квитанцию».

Шаг 5

Выбрать способ оплаты платежа:

  • банковская карта;
  • мобильный платеж;
  • электронный кошелек.

Выбирая банковскую карту, необходимо нажать на кнопку «ввести данные карты».

Затем ввести номер карты, срок ее действия и проверочный код CVC, расположенный на обратной стороне карты. Далее нажать на кнопку «продолжить» и подтвердить оплату.

Чтобы оплатить услуги мобильным платежом, необходимо выбрать оператора связи и нажать на кнопку «продолжить».

За осуществление платежа мобильные операторы взимают комиссию. Ее сумма указана рядом с наименованием оператора сети. Затем необходимо ввести номер телефона и нажать на кнопку «оплатить».

Для оплаты государственных услуг доступны три вида электронного кошелька:

  • QIWI кошелек;
  • ЭЛПЛАТ;
  • WebMoney.

Выбрав подходящий вариант, необходимо нажать на кнопку «продолжить».

Перед этим рекомендуется обратить внимание на комиссию, взимаемую за перевод. После требуется ознакомиться с офертой банка, тарифами и памяткой банка и дать согласие на обработку данных, поставив галочку в соответствующей строке.

Затем нажать на кнопку «перейти к оплате».

Клиентская служба поддержки

В верхнем правом углу личного кабинета есть раздел «Помощь и поддержка», в котором собраны частые вопросы пользователей и ответы на них. Также в этом разделе можно начать онлайн-общение с сотрудником, заполнив форму обратной связи. Для удобства пользователей создан поиск по разделам, благодаря чему найти готовый ответ стало проще.

Дополнительно можно по телефону тех.поддержки 88001003434. Позвонить на горячую линию можно бесплатно с номера любого мобильного оператора, а также со стационарных телефонов любого региона. Линия работает круглосуточно. Вместе с этим вопрос можно задать в официальных группах в социальных сетях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: