Акт приемки сооружения (помещения) под монтаж


АКТ передачи объекта для производства работ

г.__________________«___» ____________ 20__ г.

Мы, нижеподписавшиеся, Заказчик в лице __________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

и Подрядчик в лице____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

составили настоящий акт о нижеследующем:

1. Заказчик сдает, а Подрядчик принимает подъезды жилого многоквартирного дома

№__________ул._________________________________________ для производства работ по уборке

подъездов на основании договора №________ между Заказчиком и Подрядчиком от

«___»________20___г.

2. Наличие графиков производства работ с учетом времени начала и окончания:

3. Подрядчиком проведена планерка с работниками с целью ознакомления их со

сроками и характером работ.

4. Подрядчику переданы коды доступа в подъезды ____________________________________________

5. Дополнительные предложения и замечания сторон _________________________________________

Настоящий акт передачи объекта к производству работ по уборке подъездов составляется

в 2 экз. по одному для каждой стороны (подрядчик, заказчик) и является документом,

удостоверяющим передачу объекта подрядчику на весь период производства работ.

ЗАКАЗЧИКПОДРЯДЧИК

Дополнительные продукты ЖКХ:

  • Программа 1C: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
  • Сайт с личными кабинетами для жильцов 1С: Сайт ЖКХ
  • Мобильное приложение ЖКХ: Личный кабинет
  • Сервис ЖКХ: Автоматический приём показаний счетчиков
  • Сервис ЖКХ: Автообзвон должников
  • Как составить акт передачи строительной площадки подрядчику

    Содержание акта, как и его оформление, является инициативой самого составителя. Однако при этом не стоит забывать об элементарных правилах заполнения таких документов. Так, здесь должна присутствовать «шапка». Затем идет основная часть и завершение.
    Даже в том случае, если документ будет составлен на простом альбомном листе, документ признается действительным. Хотя в последнее время все чаще такие акты оформляются на фирменных бланках, которые утверждены внутренними правилами компании. Представители обеих сторон обязаны проставить здесь свои автографы. Если будут использоваться факсимильные подписи, документ автоматически признается ничтожным. Что качается печатей, то не являются обязательными. Можно обойтись и без них.

    Документ оформляется в двух экземплярах. Это необходимо для того, чтобы каждая заинтересованная сторона получила на руки по одной копии. Если возникает необходимость, количество экземпляров можно увеличить. Такие копии должны быть заверены должным образом.

    Содержание акта

    Содержание акта
    Оформление документа начинается с заполнения «шапки». Здесь указывается название акта, присвоенный ему номер. Также прописывается дата и место составления. Так как этот документ является приложением к какому-то договору, сведения о нем также необходимо внести в акт. После заполнения «шапки» можно приступать к оформлению основной части.
    Она состоит из следующих пунктов:

    1. Указывается подробная информация о сторонах, между которыми происходит сделка. Прописываются сведения из регистрационных документов, указываются руководители.
    2. Нужно указать точный адрес, по которому располагается данный участок. Подробно описывается территория, например, ее площадь, границы, кадастровый номер, документы, подтверждающие право собственности. При желании можно указать дополнительные идентифицирующие сведения. Если имеются отличительные приметы, о них также можно упомянуть.
    3. В документе необходимо написать, что после его оформления и подписания вся ответственность за указанную территорию возлагается на подрядчика.
    4. Нелишним будет указать, что стороны не имеют друг к другу никаких претензий.
    5. Иногда к акту прилагаются какие-то дополнительные документы. О них также нужно упомянуть. Это могут быть снимки, видео материалы и др.

    Конечно, данные сведения можно вносить сплошным текстом. Но для лучшего восприятия их рекомендуется указывать по пунктам. Учитывая особенность территории, может понадобиться какая-то дополнительная информация. Таким образом, составители имеют право расширить документ.

    Завершающим этапом является проставление подписей. По сегодняшним правилам оформления официальных документов каждый автограф должен иметь расшифровку.

    Акт приемки помещения после ремонта

    Соглашение на проведение работ подразумевает, что подрядчик (он же исполнитель) будет выполнять их для заказчика за договорную плату в определенном заранее и согласованном между сторонами объеме.

    Это указывает на один из обязательных признаков такого соглашения – возмездность. Подтвердить проведение оплаты можно довольно просто. Стороне достаточно просто предъявить банковскую выписку, подтверждающую целевой перевод средств.

    Но чтобы считать сделку «закрытой», завершением должно служить именно составление и подписание акта о приеме-передаче определенного вида и объема работ. Именно этот документ можно считать наглядным свидетельством выполнения обязательств в рамках соглашения.

    В каком порядке должен быть подписан акт приема-передачи выполненных работ

    Как только подряд оканчивается, на место проведения работ должны быть приглашены лица, представляющие интересы заказчика.

    Вместе с присутствующими представителями от подрядчика (исполнителя), они производят осмотр и оценку результатов выполненных работ.

    Именно этот момент выступает характерной отличительной чертой работ, что и отделяет их от понятия «услуги». Последнее, в отличие от работ, нельзя непосредственно осязать, а можно только ощутить.

    При приемке работ, должны быть оценены следующие характеристики:

    • в первую очередь, оценивается, насколько качественно выполнены работы;
    • затем определяется соблюдение оговоренного объема/количества произведенных работ;
    • далее устанавливается, был ли соблюден срок выполнения работ;
    • соответствуют ли проведенные работы обозначенным соглашением требованиям.

    Как только был завершен совместный осмотр и оценка работ, представители от каждой стороны составляют и подписывают акт определенного формата.

    С момента проставления подписей, акты передаются руководителям организаций, между которыми заключена сделка для последующего визирования.

    Когда составленные акты полностью согласованы, на проставленных уполномоченными сторонами подписях проставляются оттиски печати. Именно с этого момента можно считать, что акты действительны и полностью удостоверены участниками.

    Поскольку доверенности для подписания подобных актов обычно не составляются, то необходима дополнительная подпись руководителей, а также наличие «мокрого» оттиска фирменной печати организации-участника.

    Акт проведенных работ должен быть составлен в двух идентичных экземплярах. Один передается заказчику, а второй – исполнителю.

    Форма составления акта о выполнении работ и его структура

    Акт должен составляться в свободной форме. Это же правило применяется и к тексту документа. Что же касается структуры, то она четко определена.

    «Шапка» такого документа структурно разбивается на две части. Правая необходима для обозначения наименования стороны, выступающей исполнителем, с указанием графы подписи для руководителя (здесь расшифровывается его ФИО и обозначается должность). Слева — аналогичные данные, но касающиеся заказчика.

    В средней части пишется наименование документа и обозначается договор, к которому он составляется. Затем указывается населенный пункт, где составлен документ, и текущая дата.

    Далее следует текст. Форма составления сходна с договорной. Обусловлено это тем, что акт считается неотъемлемой частью договора. В тексте четко обозначается, какие именно работы были выполнены, и какова их стоимость.

    Сумма отображается в числовом формате и дублируется прописью (в качестве дополнительной расшифровки). Будет правильно обозначить, что каждое из условий соглашения, касающееся выполнения работ, полностью выполнено. Обозначается факт выполнения и обязательно указание соблюдения срока.

    Следует обозначить, что заказчиком работы полностью приняты, а исполнителем, соответственно, переданы. При этом в обязательном порядке необходимо указать, что у заказчика отсутствуют какие-либо претензии в отношении качества, объема проведенных работ и срока их выполнения. Когда весь текст указан, внизу документа стороны проставляют подписи.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:

    +7 Москва, Московская область

    +7 Санкт-Петербург, Ленинградская область

    8 Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!

    Акт приема-передачи нежилого помещения

    Составление акта приема-передачи не является обязательным документом, который должен быть приложен к договору аренды.

    Факт передачи имущества может быть подтвержден любым документом.

    После включения в договор аренды условие о том, что документом, подтверждающим передачу имущества арендатору, является акт приема-передачи нежилого помещения.

    Данный документ является надлежащим доказательством передачи имущества арендатору.

    В договор аренды нежилого помещения можно внести пункт, что подписание договора об аренде признается доказательством передачи имущества арендатору.

    Соответственно после фактического подписания договора аренды арендатор не вправе будет ссылаться на то, что имущество ему не было передано.

    Пример формулировки: «Настоящий договор является также актом приемки-передачи имущества, указанного в п. _ настоящего договора, и подтверждает факт перехода имущества от Арендодателя во владение и пользование Арендатора».

    Если же вышеуказанное условие не было согласовано и не внесено в сам договор, то сторонам следует составить акт приема-передачи нежилого помещения.

    Ниже предоставляется вашему вниманию образец акта приема-передачи нежилого помещения.

    Особенности составления акта

    Обязательной к применению, унифицированной формы акта нет, так что сотрудники предприятий-арендодателей имеют полное право писать акт в произвольном виде или, если в организации имеется разработанный и утвержденный образец документа, по его шаблону. При этом необходимо, чтобы документ отвечал двум основным правилам: по составу соответствовал нормам делопроизводства, а по содержанию включал в себя ряд определенных сведений.

    Заполнение «шапки» акта

    В «шапку» вносится:

    • наименование документа, его номер и дата составления;
    • название организаций, являющихся арендодателем и арендатором с указанием должностей и ФИО руководителей или их законных представителей;
    • наименование объекта и его адрес, а также площадь помещения (в квадратных метрах);
    • при желании в акте можно указать ссылку на свидетельство о праве собственности, кадастровый номер и т.д.

    Заполнение основной части акта

    Описание состояния помещения — очень важная часть акта. На этот раздел нужно обратить особо пристальное внимание. Здесь нужно зафиксировать:

    • внешний вид помещения (стен, потолка, пола, дверей, окон);
    • удостоверить тот факт, что электроприборы, водоснабжение, отопление и прочие коммуникации в норме;
    • если помещение сдается с установленной связью, интернет-оборудованием, пожарной сигнализацией и другими техническими приборами, это также следует отразить в акте.

    В случае наличия каких-то недостатков, их надо обязательно отметить, чтобы в дальнейшем не случилось ситуации, когда арендодатель пытается взять с арендатора возмещение материального ущерба за поломки и повреждения, которые тот не допускал.

    Если есть какие-то другие документы, которые стороны желают присовокупить к акту (в том числе фото-, видео-свидетельства), их наличие необходимо отметить в акте отдельным пунктом.

    Акт приемки сооружения (помещения) под монтаж

    5. Освидетельствованы ответственные конструкции (при наличии), которые оказывают влияние на безопасность сооружения (помещения)____________________

    (указываются ответственные конструкции,

    __________________________________________________________________________

    даты и номера актов их освидетельствования)

    6. Предъявлены документы, подтверждающие соответствие сооружения (помещения) предъявляемым к нему требованиям, в том числе:

    а) на соответствие требованиям проектной документации, техническим регламентам (нормам и правилам), другим нормативным правовым актам_____________________

    (наименование

    __________________________________________________________________________

    документа о соответствии, дата, номер, другие реквизиты)

    б) результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний и выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля_____________

    __________________________________________________________________________

    (наименование документа, дата, номер, другие реквизиты)

    7. Проведены необходимые испытания и опробования___________________________

    (наименование документа, дата, номер, другие реквизиты)

    8. Даты: начала работ «___»________ 20__ г.

    окончания работ «___»________ 20__ г.

    9. Предъявленное к приемке сооружение (помещение) выполнено в соответствии с проектной документацией и техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативными правовыми актами_____________________________________

    __________________________________________________________________________

    (указываются наименования, статьи (пункты)

    __________________________________________________________________________

    технического регламента (норм и правил), иных нормативных

    __________________________________________________________________________

    правовых актов, разделы проектной документации)

    10. На основании изложенного:

    а) разрешается использование сооружения (помещения) по назначению____________

    б) разрешается использование сооружения (помещения) по назначению при выполнении следующих условий_____________________________________________

    в) разрешается производство последующих работ_______________________________

    Дополнительные сведения___________________________________________________

    Акт составлен в ____ экземплярах.

    Приложения:

    Сведения об исполнителях, непосредственно выполнивших работы по строительству помещения (сооружения).

    Документы о проведении освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций (при наличии) при строительстве помещения (сооружения).

    Акты (протоколы, заключения и т.п.) экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний и выполненных работ, других испытаний и опробований, проведенных в процессе строительного контроля и строительства помещения (сооружения).

    Документы, на которые сделаны ссылки в данном акте.

    Иные документы, отражающие фактическое исполнение проектных решений при строительстве помещения (сооружения).

    Подписи:

    Представитель застройщика или заказчика_____________________________________

    __________________________________________________________________________

    (должность, фамилия, инициалы, подпись)

    Представитель лица, осуществляющего строительство___________________________

    __________________________________________________________________________

    (должность, фамилия, инициалы, подпись)

    Представитель лица, осуществляющего строительство, по вопросам строительного надзора___________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    (должность, фамилия, инициалы, подпись)

    Как составить акт приема-передачи при выполнении ремонтных работ

    Акт содержит пункты об условиях договора и исполнения работ, обязанностях сторон и санкциях при неисполнении условий сделки и является подтверждением того, что стороны исполнили свои обязательства. Если договором не предусмотрено обязательное составление акта приемки выполненных ремонтных работ, это не означает, что заказчик может уклониться по этой причине от оплаты произведенных исполнителем работ. После проведения и завершения ремонтных работ исполнителем, при отсутствии каких-либо претензий и нареканий со стороны заказчика в отношение объема, срока и качества работ, стороны составляют документ об этом. Он носит название акта выполненных работ по ремонту.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: