Кто В Администрации Занимается Земельными Участками


Профессия земельно- имущественные отношения

Но у каждой профессии есть положительные и отрицательные стороны. Очень хорошо, что можно много знать, уметь, постоянно чему-то учиться, постоянно быть занятым, много общаться с людьми разного круга. Но при этой профессии должны быть хорошо развиты такие качества, как усидчивость, точность, внимательность, нестандартное мышление, коммуникативность. Надо быть самостоятельным, организованным, ответственным. Если вы «обладатель» психических и нервных расстройств, явных физических недостатков, дефектов речи, то вам не по пути с профессией «земельно-имущественные отношения». Для вас это тяжёлая ноша.
Те, кто решил посвятить себя профессии земельно-имущественных отношений, соприкоснутся с недвижимостью, с имуществом, которое нужно оценить, учесть или переоценить. Но не всё так просто. Нужно обязательно уметь разбираться в основах работы земельного рынка, риэлтерства , жилья. Уметь пользоваться справочной, нормативной документацией; устанавливать границы, составлять план и вести съёмку земельных участков; уметь пользоваться компьютерной техникой; оформлять документы экспертиз и оценки. Но кроме умений, которые можно приобрести, поработав в этой профессии, нужны и знания.

Земельно-имущественные отношения

По окончании техникума можно устроиться в риэлторскую компанию, в страховую фирму, агенство недвижимости или регистрационный центр, где придется заниматься оформлением или страхованием земли и имущества, оценкой и юридическим оформлением разных видов собственности. С дипломом по данной специальности можно также работать в товариществах собственников жилья, в комитетах по ЖКХ и управлению имуществом.

  • состав имущественного комплекса, направления его эффективного использования, основы управления имуществом и территориями, методы и модели приватизации государственной и муниципальной собственности, акционирования, развития рынка недвижимости и ценных бумаг;
  • государственное регулирование этих процессов, законодательство об оценочной деятельности;
  • понятие «недвижимость»; имущественный комплекс;
  • ЕГРП – Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество, государственные кадастры, отдельные виды земельно-имущественных отношений: их классификацию, требования и особенности, специфику рынка недвижимости;
  • методы оценки недвижимости;
  • специфику оценки различных видов собственности, организацию процесса оценки, объекты гражданских правоотношений и их характеристики;
  • ценные бумаги, их виды, специфику гражданских правоотношений в области интеллектуальной собственности, нематериальных благ, информации и информационных прав, порядок рассмотрения имущественных споров в суде;
  • информационные технологии в земельно-имущественных отношениях, порядок оформления документов, закрепляющих имущественные права, и их регистрацию.

Выпускник должен уметь:

Начало проведения процедуры

Если владельцу земельного участка потребовалось провести межевание земли, то перед ним непременно встанет ряд вопросов, на которые следует получить ответ:

  • Кто конкретно будет заниматься межеванием?
  • В каком порядке и кого следует уведомить перед началом проведения процедуры?
  • Какие требуются документы, и где их можно получить?

Внимание!

Следует иметь в виду, что процедура межевания земли доступа только тем лицам, в собственности которых находится земля. Заниматься этим могут и представители собственника по доверенности.

Другим обязательным моментом является то, что об этом должны быть уведомлены все заинтересованные лица. Ведь будут устанавливаться точные границы земли, и некоторые лица проявляют к этому определенный интерес. В первую очередь это относится к владельцам смежных участков. Если участок граничит с государственными землями, то в известность ставятся органы местного самоуправления.

Информация!

В случае с садоводческим товариществом, необходимо будет уведомить правление и лично его председателя. Уведомление готовится в письменном виде и вручается лично либо путем оправки по почте заказного письма (лучше с уведомлением о вручении).

Определены конкретные сроки подачи уведомления. Все причастные заинтересованные лица должны получить уведомление о планируемой процедуре минимум за неделю до ее начала.

В принципе, межевание может провести и сам собственник, если обладает для этого необходимыми знаниями или умениями. В противном случае к работе на платной основе привлекается кадастровый инженер, имеющий квалификационный аттестат.

Бывает так, что соседей оповестить не представляется возможным, поскольку их просто нет на месте. В этом случае по закону собственник земли должен за 30 суток подать объявление в газете о том, что в конкретный день будут производиться необходимые мероприятия. После этого, даже если соседи не объявятся, все работы проводиться без их участия.

Иногда владелец соседнего участка не согласен с тем, как установлены границы. В этом случае он может подать исковое заявление в суд. Прежде, чем специалист приступит к работе, ему необходимо создать для этого все условия, обеспечив к земле беспрепятственный доступ.

Для проведения работ необходимо представить следующие документы:

  • паспорт владельца земельного участка;
  • сертификат, который подтверждает, что гражданин имеет право владеть земельным участком;
  • до 2021 года требовалось предоставление кадастрового паспорта. Сейчас необходимо представить выписку из ЕГРН;
  • техпаспорт из БТИ на все строения, что расположены на данной земле;
  • различные юридические документы в виде договора покупки земли и свидетельства (сейчас справки) на право собственности на землю;
  • также потребуется предоставление кадастрового плана территории с захватом соседних участков.

Если межевание проводится для юридического лица, то дополнительно необходимо предоставить:

  • Выписку из ЕГРЮЛ.
  • Справку, подтверждающую государственную регистрацию предприятия.
  • Справка, подтверждающая то, что организация поставлена на учет в налоговом органе.

В организацию, которая будет заниматься установлением грани, следует написать заявление. В заявлении указываются все участники процесса. Кроме того, описывается сам объект и его место расположения. В заявлении также указывается, что оплату будет проводить заказчик.

Чем занимается специалист по земельно имущественным отношениям

При использовании земельных участков не стоит забывать о том, что существует отдельная система по контролю возникающих земельно-имущественных отношений. Чтобы не ошибиться в своих действиях, лучше всего знать, что именно представляют собой подобные отношения и какие именно органы занимаются их регулированием.

Те, кто решил посвятить себя профессии земельно-имущественных отношений, соприкоснутся с недвижимостью, с имуществом, которое нужно оценить, учесть или переоценить. Но не всё так просто. Нужно обязательно уметь разбираться в основах работы земельного рынка, риэлтерства , жилья. Уметь пользоваться справочной, нормативной документацией; устанавливать границы, составлять план и вести съёмку земельных участков; уметь пользоваться компьютерной техникой; оформлять документы экспертиз и оценки. Но кроме умений, которые можно приобрести, поработав в этой профессии, нужны и знания.

Рекомендуем прочесть: Какие документы нужны для получения 13 процентов от покупки квартиры 2019

Кто в администрации занимается земельными участками

1. Чтобы получить земельный участок под строительство, обратитесь в районную администрацию. Подайте заявление, предъявите паспорт с постоянной регистрацией. Вам предложат два варианта, первый – ждать предоставления земельного участка в порядке очереди. Второй – получить его, выиграв аукционные торги. У любого варианта имеются свои преимущества и недостатки.

Рекомендуем прочесть: До какого года учеба в пту входила в стаж

Конституцией РФ, в статье 35, провозглашается защита частной собственности от любого рода посягательств. Кроме того, лишиться этой собственности возможно только решением суда. Принудительное отчуждение собственности на нужды государства производится только после равноценного предварительного возмещения.

Земельно-имущественные отношения — принципы и особенности

В понятие «рынок земли» вкладываются отношения собственников земли, тех, кто желает её приобрести, а также специалистов, занимающихся решением вопросов, связанных с переходом прав собственности, аренды. Обычно это юристы, кадастровые инженеры, риэлторы, а также специалисты в других смежных областях, без которых не обойтись. Практика показывает, что при грамотном контроле государства, грамотных правилах, использование земель, совершение сделок дает положительный эффект.

На каждом из этих уровней принимаются нормативные акты или акты по распоряжению конкретными землями. На каждом уровне органами власти используются собственные полномочия. Кроме того, государство, региональные или муниципальные власти иногда выступают как обычный участник земельного рынка, в этом случае у них нет особого статуса.

Особенности принятия решения о выделении земельного участка и его документальное оформление

  • заявление было подано гражданином, который не имеет права на получение участка от государства (или не имеет оснований для льгот);
  • участок, указанный гражданином в заявке, уже предоставлен другому лицу на праве временного или постоянного пользования;
  • его площадь превышает размеры, установленные для одного человека или семьи;
  • на указанном земельном наделе расположены здания или сооружения, которые принадлежат другим собственникам;
  • затребованный гражданином участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте;
  • он является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
  • предоставление объекта недвижимости невозможно из-за особенностей его месторасположения;
  • земля, на которую претендует заявитель, уже официально выставлена на торги;
  • цели использования, указанные заявителем и установленные на самом деле, не совпадают;
  • испрашиваемый участок предоставлен для нужд обороны.
  • достоверность предоставленной информации;
  • наличие всех необходимых документов;
  • правильность их оформления;
  • наличие у заявителя прав на льготное получение земли;
  • наличие в собственности администрации участка с необходимыми заявителю параметрами (или конкретного земельного надела).

Рекомендуем прочесть: Имеют ли права судебные приставы изьять средсва со счета от продажи жилья

Земельно-имущественная оценка и отношение к сделкам с недвижимостью

Стать специалистом по земельно-имущественным отношениям могут выпускники как 9-х, так и 11-х классов. В зависимости от этого срок обучения колеблется от 2-х до 3-х лет. Форма обучения может быть любой: очной, заочной или же смешанной (очно-заочной). В России подготовкой кадров занимаются колледжи, техникумы, аграрные, индустриальные и сельскохозяйственные университеты.

  1. Контролировать использование различных объектов недвижимости в соответствии с нормами закона.
  2. Заниматься вопросами налогообложения зданий.
  3. Предоставлять риэлторские и консалтинговые услуги.
  4. Решать имущественные и земельные споры.
  5. Разрабатывать проекты по развитию объектов недвижимости, планированию территорий и т.д.

Права и обязанности

Перечень прав и обязанностей, которые есть у кадастрового инженера, также закреплен законодательно, а именно в ст. 29.1 Закона.

В соответствии с данной статьей, к его основным правам можно отнести:

  • требовать от заказчика кадастровых работ обеспечения доступа на объект проведения данных работ (то есть на земельный участок), а также предоставления необходимой для этого документации;
  • в случае невыполнения первого требования, а также при нарушении заказчиком условий договора подряда — отказаться от выполнения кадастровых работ;
  • отказаться от выполнения функций руководителя стажировки, если для этого имеются весомые основания.

Что касается обязанностей, то их перечень более широк и включает в себя необходимость:

геодезические работы

  • соблюдать требования законодательства в сфере осуществления кадастровой деятельности;
  • отказаться от заключения договора подряда на выполнение работ в том случае, если участок, в отношении которого они должны проводиться, не соответствует законодательным требованиям и не может быть объектом кадастрового учета;
  • отказаться от выполнения работы в том случае, если предоставленные заказчиком документы содержат неправдивую информацию или не соответствуют требованиям закона (по своему содержанию или форме);
  • иметь собственную печать с указанием ФИО и страхового номера индивидуального лицевого счета, имеющегося у него в системе обязательного пенсионного страхования;
  • сообщить заказчику или работодателю о невозможности осуществления кадастровой деятельности в течение максимум трех дней после наступления серьезных обстоятельств для этого;
  • иметь в наличии собственную усиленную квалифицированную электронную подпись;
  • раз в три года проходить обучение в соответствии с дополнительной профессиональной программой повышения квалификации в одной из образовательных организаций;
  • предоставлять заказчику информацию о своем участии в саморегулируемой организации кадастровых инженеров, если от него поступило подобное требование, в течение не более, чем трех дней после этого;
  • хранить и вовремя передавать в орган регистрации прав акты согласования местонахождения границ земельных наделов, которые были подготовлены в ходе осуществления им кадастровой деятельности;
  • передавать в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров информацию о заключении трудового договора с юрлицом, а также сведения о работодателе;
  • предоставлять данной организации информацию и документы, которые нужны для проверки его деятельности;
  • сохранять в тайне полученную от заказчика в результате работы конфиденциальную информацию (кроме отдельных случаев, предусмотренных законом);
  • выполнять иные обязанности, предусмотренные различными нормативно-правовыми актами.

Кроме этого, он должен соответствовать определенным требованиям:

проведение межевания участка

  • иметь гражданство РФ;
  • получить высшее образование по той специальности или направлению подготовки, которые определены законодательно;
  • иметь опыт работы не меньше двух лет в качестве помощника опытного кадастрового инженера;
  • сдать специальный теоретический экзамен;
  • не иметь судимости (неснятой или непогашенной);
  • иметь действующий договор страхования гражданской ответственности, установленный требованиями Закона;
  • не быть дисквалифицированным за нарушение законодательства о земельном кадастровом учете.

Также стоит учесть, что в отношении кадастрового инженера установлены довольно жесткие законодательные требования, связанные с возможным допущением им ошибок.

В частности, определено максимальное количество ошибок, которые он может допустить в своей деятельности — 10. После этого специалиста теряет свой квалификационный аттестат и право на проведение работ по межеванию.

Профессия «земельно-имущественные отношения»

Развитие строительства идет полным ходом, на данный момент — строители, инженеры, геодезисты занимают самое востребованное место по прогнозам экспертов. Профессия земельно-имущественных отношений близко граничит со строительством, так как сама является неотъемлемой частью отношений с недвижимостью. На данный момент она входит в тридцатку самых необходимых профессий на российском и международном рынках труда.

Безусловно, для того чтобы успешно овладеть данной профессией необходимо иметь такие качества, как: организованность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, обладать высоким уровнем концентрации, мобильности, переключением внимания.

Моя профессия — моё будущее — Специалист по земельно-имущественным отношениям

Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, — эта функция является одной из важнейших в работе департамента имущественных отношений. Департамент, который выступает арендодателем земельных участков, контролирует своевременное поступление арендной платы за землю, организует торги по продаже земельных участков и права на заключение договоров аренды земли, осуществляет муниципальный земельный контроль на территории города. Управление и распоряжение: Арендаторы земельных участков — лица, владеющие и пользующиеся земельными участками по договору аренды, договору субаренды;

Участники земельных отношений Участниками земельных отношений являются граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования. Землепользователи — лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного срочного пользования; Землевладельцы — лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения;

Полномочия представительного органа местного самоуправления

Представительский орган разрешает наиболее значимые земельные вопросы, находящиеся в ведении ОМС. Этот орган единственный, которые при любой схеме организации ОМС избирается непосредственно населением. Он колегиален, а потому уровень субъективизма в его решениях минимален. К числу полномочий представительского органа относятся:

  • утверждение зонирования территорий муниципальных образований;
  • утверждение генпланов застройки населенных пунктов, земельно-хозяйственного устройства городов;
  • утверждение проектов организации и застройки садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан;
  • утверждение процедуры предоставления участков (должна соответствовать требованиям федерального и регионального законодательства);
  • утверждение правил пользования земельными ресурсами;
  • установление ограничений по использованию земли;
  • установление перечня неотчуждаемых или ограниченно отчуждаемых земель в рамках, установленных федеральным или региональным законодательством, порядка изъятие участков у собственников;
  • установление порядка совершения сделок по приобретению земель в муниципальную собственность или отчуждению этих земель;
  • установление различных размеров земельных участков, передаваемых для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства;
  • установление порядок муниципального контроля за использованием и охраной земель;
  • установление правил взимания земельного налога, предоставления льгот.

Российская Федерация переживает период системных реформ. С одной стороны, в ходе общих экономических преобразований реализуется земельная реформа. С другой — происходит становление местного самоуправления. Это пока не привело к созданию надлежащих организационно-экономических и социальных основ современных земельных отношений.

Наблюдается:

  • повсеместная деградация земельных ресурсов муниципальных образований,
  • снижение продуктивности хозяйствования на земле,
  • необоснованное выведение больших площадей земель сельскохозяйственного назначения из хозяйственного оборота.

Автор статьи

Специалист по земельно-имущественным отношениям

  • состав имущественного комплекса, направления его эффективного использования, основы управления имуществом и территориями, методы и модели приватизации государственной и муниципальной собственности, акционирования, развития рынка недвижимости и ценных бумаг;
  • государственное регулирование этих процессов, законодательство об оценочной деятельности;
  • понятие «недвижимость»; имущественный комплекс;
  • ЕГРП – Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество, государственные кадастры, отдельные виды земельно-имущественных отношений: их классификацию, требования и особенности, специфику рынка недвижимости;
  • методы оценки недвижимости;
  • специфику оценки различных видов собственности, организацию процесса оценки, объекты гражданских правоотношений и их характеристики;
  • ценные бумаги, их виды, специфику гражданских правоотношений в области интеллектуальной собственности, нематериальных благ, информации и информационных прав, порядок рассмотрения имущественных споров в суде;
  • информационные технологии в земельно-имущественных отношениях, порядок оформления документов, закрепляющих имущественные права, и их регистрацию.

Рекомендуем прочесть: Уволиться с работы пенсионеру

Специалист по земельно-имущественным отношениям составляет земельный баланс района, подготавливает документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий. Готовит предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества. Осуществляет мониторинг земель и территории. Определяет кадастровую стоимость земель и выполняет кадастровую съемку. Осуществляет кадастровый и технический учет объектов недвижимости и формирует кадастровое дело. Выполняет работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создает графические материалы. Определяет координаты границ земельных участков и вычисляет их площади. Выполняет поверку и юстировку геодезических приборов и инструментов. Производит сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах. Классифицирует здания и сооружения в соответствии с принятой типологией. Производит расчеты по оценке объекта оценки на основе применимых подходов и методов оценки. Обобщает результаты, полученные подходами, и дает обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта оценки.

Полномочия, задачи и функции администрации

1. Администрация муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального района.

2. Администрация муниципального района наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Еврейской автономной области.

3. Администрацией муниципального района руководит глава администрации муниципального района на принципах единоначалия. Главой администрации муниципального района является глава муниципального района.

4. Администрация муниципального района обладает правами юридического лица.

1. К полномочиям администрации муниципального района относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;

2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в порядке, установленном Собранием депутатов;

3) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

5.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

5.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

6) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией (вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции);

6.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

6.2) до 1 января 2021 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

8) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

14.1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с федеральным законом;

15) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

16) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

19) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

20) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

21) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

22) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

24) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры»;

25) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

26) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

27) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

28) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

30) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района;

31) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

32) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

33) осуществление муниципального лесного контроля;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;

38) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.

2. Иные полномочия администрации муниципального района:

1) заключение договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к ведению муниципального района;

2) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

2.1) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки проведения муниципальных выборов, местного референдума;

3) обеспечение исполнения принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между органами местного самоуправления, определенным настоящим Уставом;

4) ведение реестров расходных обязательств муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией муниципального района;

5) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

6) передача муниципального имущества во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Еврейской автономной области и органам местногосамоуправления иных муниципальных образований, отчуждение, совершение иных сделок в соответствии с федеральными законами;

7) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; субсидиарная ответственность по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечение их исполнения в порядке, установленном федеральным законом;

7.1) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

7.2) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

8) обеспечение сбалансированности местных бюджетов и соблюдения установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню исоставу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального района;

9) предоставление в порядке, установленном федеральным законодательством в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Еврейской автономной области отчеты об исполнении местного бюджета муниципального района;

10) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом.

2.1. Администрация муниципального района является уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим деятельность по организации и проведению на территории муниципального района проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее — муниципальный контроль), и наделяется настоящим Уставом следующими полномочиями:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального района;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области полномочий.

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами администрации муниципального района в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Еврейской автономной области.

Организационная структура структурных подразделений администрации муниципального района, осуществляющих функции непосредственного проведения муниципального контроля, определяется главой администрации муниципального района самостоятельно.

3. Права администрации муниципального района:

1) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

2) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализация мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;

3) создание музеев муниципального района;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

6) создание условий для развития туризма;

7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

3. К полномочиям администрации муниципального района в части решения вопросов местного значения на территории сельских поселений, входящих в состав муниципального района относятся:

1) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

3) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

4) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

6) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

9) осуществление муниципального лесного контроля;

10) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

11) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения в части осуществления полномочий администрации муниципального района на территории сельских поселений, входящих в состав муниципального района;

12) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

13) полномочия по организации водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении

Чем Занимается Специалист По Земельно Имущественным Отношениям

Характеристика профессии:

Отделение земельно-имущественных отношений готовит специалистов по вопросам недвижимости и имущества, оценочной, риэлтерской, управленческо-производственной и экономической деятельности. В процессе обучения студенты получают всесторонние теоретические знания и практические навыки, изучая специальные дисциплины.

«Земельно-имущественные отношения» — это сравнительно новая специальность. И если посмотреть на основные дисциплины, определяющие специальность: экономика строительной организации; техническая инвентаризация, организация оценочных работ, основы геодезии, проектно-сметное дело, финансы и денежное обращение, анализ финансово-хозяйственной деятельности объекта оценки – то становится очевидным, что особенность данной специальности заключается в том, что она идет на стыке строительных и экономических специальностей.

Зарплата специалиста земельно имущественных отношений

Обычно это юристы, кадастровые инженеры, риэлторы, а также специалисты в других смежных областях, без которых не обойтись. Практика показывает, что при грамотном контроле государства, грамотных правилах, использование земель, совершение сделок дает положительный эффект.По завершению

  1. Методов оценки имущества и земли.
  2. Порядка регистрации в Едином Росреестре прав на недвижимое имущество.
  3. Законодательных актов, регулирующих земельно-имущественные вопросы.
  4. Государственного кадастра.
  5. Бухгалтерского учета и налогообложения.
  6. Порядка технической инвентаризации земли, имущества и учета обязательств.

Профессия «земельно-имущественные отношения»

Получить подобное образование можно в высших и средних учебных заведениях индустриального, экономического и сельскохозяйственного профиля. Не стоит путать данную профессию с узконаправленной специальностью риелтора. Риэлтор выполняет только часть работы специалистов земельно-имущественных отношений.

Безусловно, для того чтобы успешно овладеть данной профессией необходимо иметь такие качества, как: организованность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, обладать высоким уровнем концентрации, мобильности, переключением внимания.

Земельно-имущественные отношения

Перед тем как производить какие-либо операции с определенной территорией, необходимо обязательно изучить нормативные документы, при помощи которых производится контроль этих действий. Регулирование земельно-имущественных отношений строится на таких принципах:

Естественно, для того чтобы заниматься регулированием использования территорий, нужны специалисты, которые знают, как это делать. Для контроля всех шагов, связанных с участками в городах или поселениях, существует управление имущественных и земельных отношений. Эта организация выполняет определенные функции.

Кто занимается земельными участками в администрации

Схема участка требуется при образовании новых наделов или для изменения уже существующих. Она привязана к местности, дает понимание того, в каком районе земля находится, какую имеет форму, площадь, показывает, нет ли пересечения или полного совпадения с другими участками или территориями.

Вышеописанная схема самая короткая, т.к. в ней описано определение границ участка. Если же забор стоит не на границе, которая указаны в Росреестре, то либо переставить забор, либо оформить изменения. Советуем прочитать инструкцию проведения межевания, где более подробно описан сам процесс и дальнейшее оформление новых границ участка.

Рекомендуем прочесть: Существуют Ли Сроки Продажи Арестованной За Долги Квартиры И Выставленны По Суду На Продажу С Целью Возмещения Долга

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: